Дорога и ее «черные точки» – геофизика или мистика? - My articles - Publisher - Personal site
Bosorkun.clan.su
Site menu
Catalog categories
My articles [10]
Main » Articles » My articles

Дорога и ее «черные точки» – геофизика или мистика?

Дорога и ее «черные точки» – геофизика или мистика?

Елена Шалдаева 16.07.2008. 20:57   Печатать " novaja.lv "
Дорожно-транспортные происшествия случаются по самым разным причинам: из-за игнорирования правил дорожного движения, неудовлетворительного состояния дорог и технического состояния автомобиля, невнимательности, когда у водителя за рулем мысли заняты чем угодно, только не движением. В этот список можно добавить и еще одну причину ДТП, которую в полицейские протоколы не вносят. Пострадавшие в авариях ее характеризуют так: «нечистая сила попутала». ...
Иначе даже опытные водители, которые никогда не садятся за руль уставшими или подшофе, не могут объяснить, к примеру, почему они неожиданно выехали на встречную полосу и двигались по ней на высокой скорости, потеряли на миг контроль над собой, «в упор не заметили» приближающийся транспорт и т.д.
В редакцию регулярно поступает информация об авариях, случившихся в разных местах города и района. Мы обратили внимание на то, что есть перекрестки и дороги, которые чаще всего фигурируют в сводках ДТП.
И задались вопросом: как, скажем, на грамотно оборудованном перекрестке, где, казалось бы, ничто не должно мешать безаварийному движению, случаются аварии? Одно из возможных объяснений - аварийный участок дороги находится в геопатогенной зоне, которые в народе называют «черными».

 


Аномальные поля
Справка
В 1990 году на Всесоюзном научно-техническом семинаре «Проблемы геопатогенных зон», проходившем в Москве, было дано определение понятию геопатогенная зона. Это зона, возникшая в результате проявления неоднородностей в строении земной коры и вызывающая аномальное энергоинформационное поле, отрицательно (разрушающе) воздействующее на энергетику биосистем и объекты неживой природы

Геопатогенные зоны (биологические разломы, родники, древние реки, подводные течения) и их влияние на живую и неживую материю изучают ученые различных направлений: геологи, физики, химики и математики, а со стародавних времен - народные целители, экстрасенсы и просто наблюдательные люди. В деревнях, например, никогда не строили дома в тех местах, где хорошо растет верба - идеальный природный прибор, безошибочно определяющий места подземных родников. Поставить сруб над ними - значит, семья обречена на болезни.
По статистике, вредному влиянию геопатогенных зон часто подвержены автострады. Когда зона вдруг начинает «работать» - водитель на доли секунды теряет сознание. А что такое потеря доли секунды на дороге с оживленным движением? Аварийная ситуация.


Что мешает концентрации внимания?
Научно доказано, что геопатогенный фактор в определенной степени может оказывать влияние на ситуацию с дорожной безопасностью. Мы обратились с просьбой к экстрасенсам - директору центра Fenomens Ивану Костику и его коллеге из Тукумса, народному целителю, директору центра Planta medica Эдуарду Удрису, чтобы они провели тестовое биолокационное исследование для подтверждения присутствия или отсутствия геопатогенного фактора на четырех перекрестках, где нередки дорожные аварии

Места проведения теста определили сами экстрасенсы. Это перекрестки улиц Ригас и Гарозас, бульвара Бривибас и ул.Гарозас, Райня и Академияс, литовское шоссе - ул. Миера. Во время эксперимента использовались специальные металлические биолокационные рамки, а также свои, ведомые лишь экстрасенсам, наработки.
На всех указанных перекрестках Иван Костик и Эдуард Удрис отметили сильное влияние геопатогенных волн в местах тектонических разломов.
(На составленных по результатам тестирования схемах, которые вы видите, черным выделены геопатогенные зоны в местах тектонического разлома (ТР), излучающие сильные геомагнитные волны).

 

«Что происходит в том случае, если дорога проложена в зоне ТР? Организм человека, на 80% состоящий из воды и включающий в состав крови элементы железа, хороший «проводник» электромагнитных волн. Когда человек едет в автомобиле по дороге, расположенной над ТР, он их находится под их влиянием, которое к тому же усиливает электрооборудование автомобиля. В это время меняется структура крови. Организм начинает вырабатывать пока неизученные ферменты, которые вместе с кровью попадают в мозг и влияют на те его участки, которые отвечающие за сознание. На несколько мгновений водитель может потерять контроль над своим сознанием», - говорит экстрасенс И.Костик.

 

Даже самая технически безопасная и благоустроенная дорога таит в себе опасность, связанную с различными рисками. Как их снизить и нейтрализовать влияние геопатогенных зон в пути? Кому-то помогают сконцентрироваться пирамидки из хрусталя, которые, как научно доказано, обладают свойством снижать воздействие электромагнитных полей.


Нужна панихида по жертвам
Есть и одно мистическое «пояснение», данное экстрасенсом Иваном Костиком частым аварийным ситуациям на перекрестке улиц Бривибас и Гарозас. Это не упокоенные души людей, замученных в гестапо. Здание елгавского гестапо, как рассказали дорожные строители, в годы войны находилось вблизи этого перекрестка. Данный факт требует детального изучения по архивным материалам, не исключено, что в районе этого здания есть неофициальное захоронение.

 

«Если в геопатогенной зоне проложена дорога и при этом нарушены места успокоения душ, аварийные ситуации неизбежны. Души, насильственно потерявшие физическое тело, «охотятся» за людьми, чтобы хоть на время обрести его вновь. Прежде всего их жертвами становятся водители в состоянии депрессии. Не зря уныние, когда человек становится наиболее уязвимым от происков темных сил, толкающих его к несчастью, считается самым страшным из всех грехов. За рулем все эмоции должны быть отброшены, а внимание предельно сконцентрировано на дорогу», - говорит Иван Костик.

 

Уже с самого начала войны в Елгаве нацисты чинили немыслимые зверства по отношению к мирному населению города, не щадя даже детей и больных людей. Среди жертв были и пациенты Елгавской психиатрической больницы, в районе которой на хорошо просматриваемом перекрестке на ул. Филозофу также случаются тяжелые аварии.
Город, восстановленный на костях, словно выплескивает боль на его дороги.

 

Может появиться новый знак
Одним из способов профилактики ДТП в районе так называемых «черных точек», по мнению Ивана Костика и Эдуарда Удриса, которые, отметим, являются опытными автомобилистами, была бы установка специального предупреждающего дорожного знака

Знак с изображением черной точки, как рассказал Эдуард, имеется на шоссе Рига-Лиепая (в районе ветряных установок). Как говорится, предупрежден, - значит, вооружен. Напоминание водителям о том, что следует быть особенно сконцентрированными за рулем на дороге в указанном месте, было бы ценно.
В различных странах составляются рейтинги опасных и безопасных дорог c учетом влияния геопатогенных зон, что позволяет оптимально использовать средства на их ремонт и развитие.

 

В США, Англии, Франции ничего не строят и не прокладывают новые дороги без рекомендаций оператора биолокации. Практикуется и установка дорожных знаков в местах, где наиболее часто происходят ДТП.
Руководитель муниципального агентства Pilsētsaimniecība Андрей Бальчун сказал, что идея установить на опасных перекрестках и участках улиц дорожный знак с черной точкой, интересная и требует серьезного изучения: «Этот вопрос можно вынести на рассмотрение комиссии самоуправления по безопасности движения, подготовив необходимые документы».

 

...Безусловно, один тестовый биолокационный эксперимент не даст ответ на все вопросы: почему так часто случаются дорожно-транспортные происшествия в указанных местах?
Поэтому через некоторое время мы продолжим разговор о безопасности на елгавских дорогах.

 

Факты:
Согласно статистике ДТП с 2005 года по I квартал 2008 года, больше всего аварий различной тяжести, в том числе и с жертвами, произошло:

на перекрестках улиц Лиела - бульвара Чакстес (50), Дамбья (34), Паста (30), Академияс (16), Матера (14), Католю (12) Петера (11), Стразду (10);
Ригас - Гарозас (29), Лока магистрале (21), Пернавас (19), бульвар Бривибас (17), Изстадес (16),Калнциема цельш(17), Института (13);
Паста - Райниса (24);
бульвар Бривибас - Гарозас (24);
Райниса - Академияс (23), Матера (17);
Паста - Рупниецибас - литовское шоссе на кольцевом перекрестке (18);
Паста - Кр.Барона (14);
Литовское шоссе - Миера (16);
Рупниецибас-Филозофу (15), Терветес (12).


В Елгавском районе чаще всего в период с 2005 года по I квартал 2008 года ДТП случались на:

шоссе А-8 Рига-Елгава-Литовское шоссе (197) (Ценская и Платонская волости), Р-93 Елгава-Иецава (27) (Ценская волость), V-1068 Бранкас-Озолниеки Елгава (Ценская волость) (22), Р-100 Озолниеки-Далбе (73) (Ценская волость).
В Валгундской волости на шоссе А-9 Рига-Лиепая (115) , Р-99 Елгава-Тирели (31), Р-9 Елгава - Калнциемс (28), Р-101 Калнциемс-Кудра (9), Р-96 Елгава-Добеле (105), Р-98 Елгава-Тукумс (54), V-1065 Тушки - Калнциемс (21).
В Озолниекской волости на перекрестках улиц Ригас - Мелиорацияс (6), Сколас (6), Эглайнес (3), Зиедоня (2), Саулес (2);
Сколас - Стадиона (4) и Мелиорацияс - Кастаню (2).

Category: My articles | Added by: bosorkun (2009-01-26)
Views: 1232 | Rating: 5.0/1 |
Total comments: 0
Login form
Search
Site friends
Copyright MyCorp © 2016 Бесплатный хостинг uCoz